InstaForex InstaForex

Калькулятор Форекс-волатильности

Расчет и графики волатильности для основных, экзотических валютных пар и кросс-курсов.

Что такое Форекс-волатильность?

Волатильность Форекс – это колебания валютного рынка, выраженные показателем, который характеризует динамику стоимости финансового инструмента за выбранный интервал времени. Для трейдера волатильность является важным показателем, поскольку ее уровень может подсказать, насколько рискованной может быть та или иная сделка. Так, например, валютные пары с низкой волатильностью практически не несут торговые риски. Самые волатильные пары, напротив, требуют более серьезной торговой стратегии.

Калькулятор волатильности

Специально для расчета волатильности выбранного инструмента создан калькулятор средней волатильности. Вы можете рассчитать волатильность основных и экзотических валютных пар, а также кросс-курсов. Итоговый показатель складывается из дневного изменения цены в пунктах и процентах в соответствии с выбранным временным отрезком – от 1 до 52 недель. Используйте калькулятор волатильности, чтобы определить наиболее эффективный способ распоряжения финансовым активом.

Временной интервал – зачем он нужен?

Каждый инструмент имеет средний уровень волатильности, который определяется с помощью показателей волатильности в разные временные периоды. С помощью временного интервала можно увидеть отклонения от среднего уровня, а также выделить благоприятное время для трейдинга. Также стоит учитывать, что слишком старые данные не всегда позволяют сделать точный прогноз.

Расчет волатильности

Средний истинный диапазон (ATR) – индикатор, измеряющий волатильность рынка. Ниже представлена формула расчета.
Формула: Variation = Average (Higher — Lower)
Расшифровка: Изменение равно среднему значению разницы между высшей и низшей ценой валютной пары в установленный период времени.

Котировки для расчета предоставляет брокер ИнстаФорекс.

Выберите необходимые валютные пары

Введите количество недель для расчета волатильности
Сообщение
error_text
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

InstaForex InstaForex

Calculator of forex volatility

Calculations and volatility charts for major, exotic, and cross currency pairs

What is volatility on Forex?

Volatility is a statistical measure to gauge fluctuations on Forex. This term reflects a size of changes in a security’s value for a certain time interval. Besides, it is an important financial barometer, which determines an amount of risk for a particular deal. For instance, currency pairs with a low volatility are less risky as their values do not fluctuate dramatically. On the contrary, currency pairs with a high volatility require a well-grounded trading strategy.

Volatility calculator

The average volatility calculator is created to assess a price volatility of a particular currency pair for a certain period. A trader can estimate volatility of major, exotic, and cross currency pairs. A calculation is based on an intraday change in pips and percent according to a certain time frame from 1 to 52 weeks. The volatility calculator helps traders evaluate the degree of their investment risks.

Why do traders need a time frame?

Traders should be aware of an average volatility for every currency pair. The calculator enables traders to measure a standard volatility for different time frames as well as deviations from an average level. Thus, traders can recognize a favorable period for trading. Importantly, too “old” data can be unimportant to make a forecast.

How to calculate volatility?

The average true range (ATR) indicator is used to measure market volatility. Please follow the formula below:
Formula: Variation = Average (Higher — Lower)
Interpretation: Variation equals an average value of a difference between the highest and lowest prices of a currency pair over a particular period.

Market quotes for calculations are provided by InstaForex.

Currency Pairs to Show

To calculate volatility enter the number of weeks
Message
error_text
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!