ForexMart ForexMart
Видео уроки Форекс для начинающих
forex video tutorials

Видеоуроки, представленные в данном разделе, будут полезны начинающим трейдерам, для которых процессы, протекающие на валютном рынке, еще не до конца понятны.
Мы предлагаем вам начать самостоятельное обучение, основой которого станут бесплатные онлайн-видеоролики от компании ИнстаФорекс. Вы узнаете, как оперативно работать с сайтом брокера, выставлять ордера, прикреплять тот или иной индикатор, а также научитесь работать с торговым терминалом MetaTrader, что станет основой вашей успешной торговли на Форекс.

Трейдинг с ИнстаФорекс

форекс уроки видео

Подробные видеоуроки раздела ориентированы на трейдеров, начинающих работать с ИнстаФорекс. Как открыть счет в компании или ордер, что нужно для переключения между счетами, как работать на ПАММ-счете – на эти и другие вопросы вы найдете ответы в предложенных вашему вниманию видеоинструкциях.


Использование индикаторов

видео форекс

Индикаторы являются основными инструментами технического анализа, построенного на исследовании исторических данных об изменениях цен. Получить представление о наиболее распространенных технических индикаторах и научиться задавать и изменять их параметры вы можете именно в этом разделе.


Торговый терминал MetaTrader 5

форекс видео

Установить и настроить торговую платформу MetaTrader 5, освоить основные инструменты терминала, настроить рабочее пространство для более комфортной работы будет проще с представленными в разделе обучающими видеоматериалами. Также вашему вниманию представлен видеоурок о комплексе «One Click Trading», который позволяет оптимизировать процесс открытия ордеров.

InstaForex InstaForex
Training videos for beginners
видео уроки форекс

Training videos, which can be found in this section, are useful for beginners who do not completely understand processes on the forex market.
We offer you to start self-education by means of free online videos from InstaForex. You will learn how to work with the broker’s website, how to place orders or attach indicators as well as how to work with the trading platform MetaTrader that will become a basis for your profitable trading.

Trading with InstaForex

forex video tutorials

Here you can find detailed video tutorials focused on traders who have just started their path with InstaForex. How to open an account with the company, how to place an order, what should be done to switch between accounts, how to use a PAMM account - you will find answers to all these questions in the following video instructions.


Application of indicators

video forex

Indicators are the main tools of technical analysis built on exploring historical data of price changes. You can find information on the most widespread technical indicators and learn how to set their parameters in this section.


MetaTrader 5 trading platform

forex video

You can download and customize MetaTrader 5 platform, open up its main instruments, arrange the work area for a comfortable work with the presented educational video materials. There is also a video lesson brought to your attention about One Click Trading complex allowing to optimize the process of orders opening.


Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit