InstaForex InstaForex

Торговые Форекс-сигналы

Торговые сигналы

Торговые сигналы Форекс – это регулярно обновляемая информация о совершенных валютных операциях, которая позволяет трейдеру понять, когда нужно покупать или продавать на рынке Форекс. Сигналы отличаются по информационной силе, а значит более прибыльной будет та сделка, о которой сообщают сразу несколько Форекс-сигналов.

Конечно, сигналы можно отслеживать из новостей, линий поддержки и сопротивления и технических индикаторов, однако профессионалы валютного рынка генерируют сигналы самостоятельно на основе собственного анализа рынка. А верное сочетание таких сигналов можно рассматривать как торговую стратегию.

Какие именно сигналы использовать в торговле? Дать точный ответ на этот вопрос невозможно, поскольку одни трейдеры предпочитают работать с осцилляторами, другие торгуют только по Фибоначчи, а кто-то ориентируется лишь на свечной анализ. Однако важно использовать качественные сигналы от профессиональных трейдеров и при этом следует выработать собственную методику успешного Форекс-трейдинга.

На нашем сайте вы найдете бесплатные торговые сигналы Форекс от профессиональных трейдеров – преимущественно стратегии для внутридневной торговли. Но стоит помнить, что наши сигналы не будут давать стопроцентную гарантию прибыльной торговли, поскольку они могут не подойти вашему торговому стилю по разным причинам. Форекс-сигналы не могут работать за вас, а это значит, что для трейдинга вам потребуются хотя бы минимальные знания в области валютной торговли.

Как использовать сигналы Форекс в торговле?

В первую очередь нужно понять, когда войти в рынок – это один из основных этапов грамотной торговой стратегии. От входа в рынок зависит 70% успеха валютного трейдинга. Некоторые сигналы могут подсказать, в каком направлении стоит открывать позицию. Так, например, если сигнал идет вверх, то следует открыть длинную позицию, если вниз – короткую. Также рекомендуем торговать несколькими парами – это снизит ваши риски и поможет сформировать краткосрочный портфель валютных инвестиций.

Открывать позицию нужно после того, как произойдет пробой по итогам уровней поддержки и сопротивления, указанных в сигналах. То есть, пошел новый торговый час, цена в предыдущем часе закрылась выше указанного в сигналах уровня, значит можно открывать позицию в сторону пробоя. Однако, в случае если курс вырос более чем на 15 пунктов, стоит ставить отложенный ордер на покупку чуть выше уровня поддержки на 5 – 15 пунктов.

Скользящие средние также могут быть весьма полезны в анализе текущей ситуации. Например, пробитие ценой уровня скользящей средней по итогам часа говорит о сигнале к открытию позиции. А если вы правильно выставите стоп-лоссы, то сведете потенциальные убытки к минимуму.

Отрицательное влияние на торговлю может оказать боковой тренд на рынке. В таком случае после сигнала рекомендуется открыть позицию, но не устанавливать стоп-лосс. При обратном движении цены удваивать позицию нужно на следующем уровне поддержки или сопротивления. Если же работа в боковом тренде идет без направления, то позицию можно увеличивать вдвое несколько раз, начиная с малого лота.

ПараПериодЦенаПозицияSLTP
GBP/USD M30 1.3159 Sell 1.3212 1.3053
USD/JPY M1 112.68 Sell 112.72 112.60
AUD/USD M1 0.7821 Buy 0.7818 0.7827
EUR/AUD M5 1.5014 Buy 1.5003 1.5036
AUD/NZD H4 1.0972 Buy 1.0896 1.1124
AUD/NZD D1 1.0972 Sell 1.1014 1.0889
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

InstaForex InstaForex

Trading forex signals

Trading signals

Trading forex signals are regularly updated records on trades performed on the currency market. Such information enables a trader to realize when it is better to buy or sell a currency pair. Forex signals can provide information which could be sheer or less transparent. Therefore, if several Forex signals indicate a buy or sell decision, a trader is more likely to have a gainful deal.

Investors can certainly find out signals from economic-related news, support and resistance levels, and technical indicators. However, forex professionals develop signals themselves by means of their own technical analysis. An efficient combination of such signals represents a trading strategy.

What is the right way to use such signals in trading? There is no exact answer as some traders prefer to operate oscillators, others trade using the Fibonacci ratios, and somebody focuses on candlestick analysis. Importantly, the key to success is the use of reliable signals from professional traders. At the same time, it is essential to develop one’s own strategy for profitable trading.

On our website, a variety of forex trading signals from professional traders is available for free. These signals make up mainly strategies for day traders. Please be aware that our signals do not guarantee a fire-sure profitable trading as they might not suit your trading approach for different reasons. Forex signals are not able to trade instead of you. It means that you need at least basic knowledge about trading currencies.

How to use forex signals in trading?

First and foremost, it is essential to understand when exactly a trader should enter the market. This is one of the basic principles of a smart trading strategy. The right timing of a market entry ensures 70% of success in trading. Some signals can provide clues as to what direction a position should be opened. For example, if a signal moves upward, it makes sense to open a long position. If a signal moves downward, it is better to go short. Another recommendation is to trade several currency pairs as it minimizes risks when a trader creates a portfolio for short-term investments.

A position should be opened after a breakout of hourly values of resistance and support levels that is indicated in signals. In other words, a new trading hour is going on, but a price in the previous hour closed above the level specified in the signals. It means that a trader can open a position toward a breakout. However, in case a market quote has grown by over 15 pips, a good decision is to set a pending “buy” order slightly above the support level, for instance 5-15 pips higher.

Moving averages are quite helpful indicators in technical analysis. For instance, if a price breaks out an hourly moving average, it signals the time is ripe for opening a position. Besides, if you set stop loss orders sensibly your potential losses will be trimmed to the bone.

Trading could be badly affected by the sideways trend in the market. In this case, after a signal is triggered it is recommended to open a position without setting stop loss. When a price moves in the opposite direction a position can be doubled at the next level of support or resistance. If trading is carried out in the flat market, a position can be doubled a few times, starting with a small lot.

Currency PairTime FrameCostPositionSLTP
GBP/USD M5 1.3348 Sell 1.3358 1.3328
NZD/USD M15 0.7023 Sell 0.7028 0.7013
NZD/USD W1 0.7024 Buy 0.6785 0.7502
EUR/JPY M1 132.76 Sell 132.86 132.56
EUR/JPY D1 132.79 Sell 134.32 129.72
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!