ForexMart ForexMart

Рейтинг ПАММ счетов

Инвестирование в ПАММ-счета. Рейтинг ПАММ-счетов.
Искомый счет в мониторинге не найден

Что такое ПАММ-мониторинг? Это система, которая отображает результаты торговых операций ПАММ-счетов за выбранный промежуток времени. Система работает на основе данных мониторинга, которые показывают количество инвесторов среди участников ПАММ-счета. Мониторинг счета позволяет не только получить необходимую информацию для оценки эффективности проведенных сделок, но также дает возможность корректировать объемы будущих сделок на Форекс.

Благодаря рейтингу ПАММ-счетов, вы можете осуществлять быстрый поиск в списке управляющих трейдеров и отслеживать динамику их успешности за определенный временной интервал. На графике каждого участника ПАММ-мониторинга вы будете видеть максимальную прибыль, которую получил инвестор, и убытки, понесенные им за время управления его счетом конкретным трейдером.

Мониторинг дает полный доступ к статистике ПАММ-счетов, что позволяет детально проанализировать работу выбранного торгового счета. Однако, прежде чем инвестировать в ПАММ-счета , необходимо разобраться в нюансах торговли управляющих трейдеров. ПАММ-мониторинг — это, в первую очередь, система для наблюдения за торговыми счетами. Выбирать управляющего трейдера нужно самостоятельно, руководствуясь собственным анализом его стратегии.

Для того, чтобы ваш счет отображался в мониторинге, необходимо зарегистрироваться на портале и в профиле прикрепить ваши торговые счета.

Демо-счет
Демо-счет — это инструмент для начинающих трейдеров, функционал которого полностью аналогичен реальному торговому счету. Различие лишь в том, что торговля на нем ведется виртуальными денежными средствами. Таким образом, демонстрационный счет дает возможность попрактиковаться в трейдинге, изучить процесс анализа рынка Форекс, а также испытать себя в качестве стратега. В личном кабинете трейдера будут доступны все сервисы реальных счетов — пополнение депозита виртуальными деньгами, использование кредитного плеча и другие.

ПАММ-система
ПАММ-система — форекс-сервис, благодаря которому можно привлекать или инвестировать денежные средства в торговую систему, что дает возможность инвесторам получать прибыль, не торгуя самостоятельно, а управляющим трейдерам — иметь дополнительный заработок на управлении средствами инвесторов. ПАММ Инвестором может стать каждый клиент, владеющий торговым счетом в компании ИнстаФорекс. Если у вас есть собственный инвестиционный проект, зарегистрируйтесь как ПАММ Трейдер и получайте партнерские комиссии и доход от управления каждый месяц.

ForexCopy
Благодаря системе ForexCopy, вы можете получить доступ к счету профессионального трейдера и копировать его инструмент торговли, время и направление сделки. Участники системы, готовые поделиться своим опытом, предварительно настраивают условия копирования сделок. С каждой прибыльной сделки трейдер получает вознаграждение в виде установленного им процента. Подписчики, в свою очередь, могут менять настройки копирования, а также оформлять копирование сразу нескольких сделок.

InstaForex InstaForex

PAMM account ratings

PAMM Investments. PAMM Accounts Rating.
The requested account was not found in the monitoring list

What is PAMM monitoring? This is a system which displays the results of trading operations of PAMM traders for a selected period of time. The system works on the basis of monitoring data which shows the number of investors among the participants of a PAMM project. Account monitoring allows you both to obtain information needed to assess the effectiveness of trades and to adjust the volume of future deals on Forex.

Thanks to the PAMM account rating, you can do a quick search through the list of managing traders and watch the dynamic of their success over a certain time interval. The performance of every trading account in PAMM monitoring is reflected in a chart. It shows the highest profit of investors as well as their losses over the period when their funds has been managed by a specific trader.

Monitoring provides full access to the statistics of PAMM accounts allowing to thoroughly analyze the activity of a specific trading account. However, before investing in a PAMM account, you need to comprehend the nuances of a managing trader's work. First and foremost, PAMM monitoring is a system to monitor trading accounts. You should choose a managing trader relying only on your own analysis of their strategy.

If you want your account to be displayed in the monitoring table, please register on the portal and attach the trading accounts to your profile.

Demo account
Demo account is a trading account for novice traders, functionality of which is similar to a live trading account. The only difference is that virtual money is used for trading. So, a demo account allows traders to gain practical trading experience, to learn the process of the forex market analysis, and to try their hands at strategic planning. All the services provided with live accounts are available for traders in demo account cabinet, including virtual money depositing, leverage, etc.

PAMM system
The PAMM system is a forex service which gives users an opportunity to accept investments or invest funds in a trading system. It enables investors to make profits without trading themselves (share the profit made by traders) and allows traders to get an opportunity of additional earnings from managing investors’ funds. Any client who owns InstaForex trading account may become a PAMM investor. In case you have your own investment project, you may get registered as a PAMM trader to be monthly paid affiliate commissions and make profits from funds managing.

ForexCopy
Thanks to ForexCopy, clients may get access to accounts of professional traders and copy trading tools they use, time and direction of deals.  The participants of the ForexCopy system who aim to share experience should prior adjust terms of copying deals. A trader receives a profit share of each profitable deal as a benefit.   Followers can change copying settings and copy orders of several traders at once.

Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit