Это интересно
Предлагаем вашему вниманию рубрику «Это интересно». На данной странице собраны самые интересные факты и значимые события, которые не только оказали влияние на финансовые рынки, но и на ход истории в целом. Данный раздел позволит вам отвлечься от повседневной торговли на рынке Форекс и лучше понять внутренние процессы, оказывающие влияние на ситуацию на рынке.

Это интересно | MT5


2020-10-01
Как купить квартиру в центре Осло, затратив на этого всего несколько десятков долларов? Как потерять все свои сбережения за день, неудачно купив актив на максимумах? Как сломать себе голову, пытаясь разобраться...

Читать полностью


2020-10-01
Для многих трейдеров валютного рынка такая пара, как USD/CAD, является основной сырьевой, то есть такой связкой валют, на которые нефть влияет сильнее всего. В случае удорожания цен на нефть логично наблюдать...

Читать полностью


2020-10-01
Данная тема поднята не случайно: события последних дней, связанные с сирийскими беженцами и другими людьми, покидающими свои дома, наводят на размышления о дальнейшей судьбе не только их самих, но и принимающих...

Читать полностью


2020-10-01
Продолжая разговор о биоэнергетике и использовании биотоплива для автомобилей нового поколения, стоит вспомнить, что возобновляемым источником энергии может служить любой мусор, отходы бумажного производства...

Читать полностью


2020-10-01
Известный факт, что все аспекты нашей жизни так или иначе связаны с деньгами. Даже такие нематериальные категории, как любовь и дружба, рано или поздно сталкиваются с этой проблемой. Например, если денежный...

Читать полностью


2020-10-01
Для упрощения взаимодействия между друг другом, а также для пущей эффектности, трейдеры придумали большое количество разнообразных слэнговых выражений и обозначений. Среди таких можно выделить «пила (whipsaw)» ...

Читать полностью


2020-10-01
Когда криптовалюта биткоин впервые появилась на интернет-просторах, сложно было предугадать, чем обернется ее выход – прорывом или провалом. Сейчас, спустя некоторое время, стало понятно, что произошло...

Читать полностью


2020-10-01
Решением недавнего заседания руководства ЕЦБ стало снижение однодневной ставки LIBOR в единой европейской валюте ниже уровня в 0%: 5 июня 2014 года ЕЦБ объявил о снижении базовой ставки с 0,25 до 0,15%...

Читать полностью


2020-10-01
На днях правительство Великобритании представило новую монету: с 2017 года в обращение войдет обновленный 1 фунт стерлингов. Вместо нынешнего классического круглого фунта, которым в стране Старой Леди...

Читать полностью


2020-10-01
Кредиты прочно вошли в нашу жизнь, став частью текущей действительности. Кто-то живет, не пользуясь займами, но многие не мыслят своего существования без них. При пересчете полученных заветных бумажек...

Читать полностью

<1234>В конец ›
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Interesting to know
We would like to introduce you to the Interesting to know section of our website. This page consists of the most interesting facts and important events that influenced not only financial markets, but changed the course of history. This section will help you get greater insight into internal marketing processes.

Interesting to know | MT5


2019-09-17
Some authoritative analysts and political experts believe that the main controversial issue nowadays is conflicts relating to the finance sphere. They connect such conflicts with an impact of the global...

Read more


2019-09-17
The stock market moves constantly. This is the essence of it, and those who want to work here should be prepared to monitor the dynamics of various stocks nonstop. The Internet can be quite useful to traders...

Read more


2019-09-17
The European Central Bank introduced negative interest rates at one of its recent meetings. It cut its deposit rate for banks from zero to -0.1%, while the benchmark interest rate was lowered to 0.15%...

Read more


2019-09-17
How can I buy an apartment in the center of Oslo spending just a few ten dollars on it? How can I avoid losing all my savings in a day by the wrong purchase of assets at their highs? At last, how not to...

Read more


2019-09-17
Before we start discussing the idea of using biofuel for modern cars, let us remind you that the concept of “green” fuel energy has already been presented in numerous books, movies, and even cartoons...

Read more


2019-09-17
The USD/CNY currency pair is neglected by forex traders, especially compared with its geographic neighbor – USD/JPY. In addition, the current economic news front, which favors further tight cooperation...

Read more


2019-09-17
When exploring the history of finance, you should pay attention to the promissory note.Ever since ancient times, humanity has been looking for a document to replace money. The promissory note became such...

Read more


2019-09-16
Once flourishing and prosperous, South Africa is now drooping from the aftermath of apartheid cancelling. The forex market trades its national currency, the South African rand. The USD/ZAR currency pair...

Read more


2019-09-16
For many traders working on the foreign exchange market such a currency pair as USD/CAD is a major commodity currency, i.e. the pair, which is affected by the oil the most. If the oil rises in price, the...

Read more


2019-09-16
Most investors and traders worldwide are accustomed to traditional investment practices and time-proven options and may therefore be reluctant to adopt new approaches or technologies. In a traditional...

Read more

<1234>Last ›
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!