InstaForex InstaForex

Официальная команда-участник ралли-рейда "Дакар" - InstaForex Loprais Team

Официальная команда-участник ралли-рейда

Раллийная команда «ИнстаФорекс Лопрайс»

Международный брокер InstaForex является официальным спонсором раллийной команды «ИнстаФорекс Лопрайс». Контракт о создании команды «ИнстаФорекс Лопрайс» был подписан в мае 2011 года чешским гонщиком Алесом Лопрайсом и заместителем генерального директора компании InstaForex Дмитрием Савченко.

У компании InstaForex уже есть положительный опыт создания своей спортивной команды по боям без правил - «Торнадо-ИнстаФорекс», и теперь в спортивной семье появилась собственная раллийная команда. «ИнстаФорекс Лопрайс» является совместным проектом компании InstaForex и титулованной команды «Tatra» - постоянного участника крупных ралли-рейдов в категории грузовиков.

Раллийная команда «Tatra» хорошо известна любителям гоночного спорта. В составе этой команды ралли «Дакар» в категории грузовиков выигрывал шесть раз легендарный гонщик Карел Лопрайс, по прозвищу «Monsieur Dakar». Его племянник, Алес Лопрайс, дважды попадал в призовую тройку на крупных международных соревнованиях – на «Дакаре» 2007 года и на «Шелковом пути» 2009 года. Сейчас Алес является гонщиком команды «ИнстаФорекс Лопрайс».

Спортивный опыт пилотов команды «ИнстаФорекс Лопрайс», помноженный на традиции добиваться своих целей компании InstaForex, несомненно, приведет новую команду к большим победам на многих ралли, включая легендарный «Дакар».

Остается только пожелать команде «ИнстаФорекс Лопрайс» удачи и безаварийных гонок!

Перейти на официальный сайт команды InstaForex Loprais Team


Новости команды InstaForex Loprais Team

Алеш Лопрайс победил в ралли Марокко!

2018-04-22 15:33:18
Команда из Чехии ИнстаФорекс Лопрайс выиграла ралли–марафон Марокко. Алеш Лопрайс со своей командой, в которую входят Ферран Марко Алкаина и Петр Покора, смог не только завершить ралли первым в категории грузовиков, но и лидировал в общем зачете.

Команда из Чехии ИнстаФорекс Лопрайс выиграла ралли–марафон Марокко. Алеш Лопрайс со своей командой, в которую входят Ферран Марко Алкаина и Петр Покора, смог не только завершить ралли первым в категории грузовиков, но и лидировал в общем зачете.

За 8 тяжелых дней пройдена самая длинная в мире трасса для грузовиков. 8 этапов, 33 грузовика и почти 2,500 км стояли между Алешем Лопрайсом и финишной прямой. Лопрайс смог выиграть три этапа и одержать общую победу с преимуществом в 23 минуты над Мартином ван дер Бринком, который финишировал вторым.

«Думаю, что это огромное удовольствие для нас. Мы приехали сюда, главным образом, чтобы проверить грузовик. Мы лишь хотели проехать быстро и без сбоев. Мы справились с этим. Более того, мы победили. Я бы хотел поблагодарить наш экипаж, наших механиков, а также всех наших партнеров за их помощь, благодаря которой мы смогли выйти на старт», сказал Алеш Лопрайс после финиша.

«Я ожидал гораздо более серьезные технические проблемы. Но мы столкнулись с некоторыми неполадками в датчиках, и это все. Проколы в шинах – это всего лишь часть этого трудного соревнования. С нетерпением жду следующего испытания, сказал механик Петр Покора.

«Это было красивое, но очень трудное испытание. Каждый день мы показывали все лучший результат и стали первыми. Алеш и все механики проделали огромную работу, и я счастлив нашим результатом. Это колоссальная победа», прокомментировал испанский навигатор Ферран Марко Алкаина. Алеш Лопрайс и его команда не только победили в категории грузовиков, но также завершили ралли первыми в общем зачете, показав время 31:02:08.

«Этот марафон – часть нашей миссии Дакар 2019. Очень приятно одержать такую победу. Это было очень тяжелое, но успешное африканское приключение. Это золото», добавил Лопрайс.

 

Winner

Лопрайс все еще лидирует в ралли Марокко по итогам 6 этапов

2018-04-21 14:34:45
В пятницу состоялся шестой этап ралли в пустыне Марокко. Этот этап был протяженностью 306 км. Алеш Лопрайс смог прийти к финишу вторым, несмотря на труднопреодолимый природный ландшафт. Он все еще лидирует в общем зачете.

В пятницу состоялся шестой этап ралли в пустыне Марокко. Этот этап был протяженностью 306 км. Алеш Лопрайс смог прийти к финишу вторым, несмотря на труднопреодолимый природный ландшафт. Он все еще лидирует в общем зачете. Теперь у него преимущество более получаса перед другими.

«Мы без труда обходили других почти три четверти сегодняшнего этапа благодаря скорости в дюнах. Это один из самых красивых этапов, в котором мы когда-либо участвовали. Понравилось даже ребятам в кабине. К сожалению, нам дорого обошлось лидерство на трассе», сказал Алеш Лопрайс после завершения сегодняшнего этапа. Хотя гонщик команды ИнстаФорекс Лопрайс начал этап третьим, так как порядок старта определяется по результатам предыдущего этапа, он быстро вышел вперед, пока другие сражались в дюнах.

«Было очень трудно в каменистых долинах, и мы потеряли там немного времени. Это помогло Ван дер Бринку догнать нас. Поэтому у нас только второе место. Сегодня нам пришлось преодолевать различные преграды: песок, булыжники, русло высохшей реки, высокие дюны, низкие дюны, верблюжья колючка и т.д. Это напомнило мне старый добрый изначальный Дакар, в котором мы пришли к финишу третьими», добавил Лопрайс.

Осталось пройти еще два трудных этапа в ралли Марокко. Участникам предстоит преодолеть 410 км завтра и еще 220 км в последний день.

 

Loprais leader

Лопрайс среди лидеров ралли после победы в двух этапах

2018-04-19 18:39:18
Алеш Лопрайс лидирует в общем зачете после победы в третьем и четвертом этапах ралли – марафона. Команда ИнстаФорекс Лопрайс находится на первом месте в категории грузовиков в первой половине соревнования с преимуществом в 30 минут по сравнению со вторым местом.

Алеш Лопрайс лидирует в общем зачете после победы в третьем и четвертом этапах ралли – марафона. Команда ИнстаФорекс Лопрайс находится на первом месте в категории грузовиков в первой половине соревнования с преимуществом в 30 минут по сравнению со вторым местом.

«Мы смогли победить вчера во втором этапе и стали лидерами. Мы сделали это снова сегодня утром. Гонка становится все труднее и труднее. Есть риск внезапной поломки нашего грузовика. Как видите, мы повторяем сценарий первоначальной гонки Дакар. Это прекрасное испытание», сказал Алеш Лопрайс.

Было сложно победить, так как наша команда испытала неприятный момент во время четвертого этапа. «В какой-то момент все выглядело так, что нам придется толкнуть машину. Однако Алеш среагировал очень быстро, и все завершилось хорошо. Мы также столкнулись с проблемой наших датчиков, которые показывали более высокую температуру, чем в действительности. Сейчас мы это исправим и будем готовы к завтрашнему дню», прокомментировал механик команды Петр Покора.

В соревновании остается преодолеть еще четыре этапа, и команда настроена на это. Грузовик Татра под номером 506 готов. Ралли завершится в воскресенье 22 апреля.

 

3rd and 4th stage

Команда Лопрайса на 3 месте, несмотря на три повреждения

2018-04-17 19:31:06
Первые два этапа ралли в пустыне Марокко уже показали, насколько тяжелым будет все соревнование. Однако Алеш Лопрайс пока хорошо справляется и на данный момент занимает 3-е место в категории грузовиков.

Первые два этапа ралли в пустыне Марокко уже показали, насколько тяжелым будет все соревнование. Однако Алеш Лопрайс пока хорошо справляется и на данный момент занимает 3-е место в категории грузовиков. Его не смогли остановить даже три прокола в разных шинах на втором этапе.

Вступительную часть гонки Алеш Лопрайс смог завершить вторым – меньше, чем через минуту после Ван Кастерена на грузовике Рено. Те 70 км были прелюдией этапа понедельника. Начальный этап составлял почти 500 км в длину и проходил около 6 часов.

«Это был действительно трудный этап. Мы были лидерами в начале, но потом совершили ошибку в навигации и опустились на 5 мест. К сожалению, мы оказались позади одного из грузовиков MAN и не могли оторваться от него следующие 200 км. Затем в нейтральной зоне мы поменяли две шины, которые были в крайне плохом состоянии», сказал Алеш в бивуаке. Он завершил этап, несмотря на проколы в задних правых шинах.

Алеш Лопрайс, Ферран Марко Алкаина и Петр Покора занимают 3-е место в общем зачете в категории грузовиков. Они отстают всего на 18 минут от лидера Мартина Ван дер Бринка.

 

Morocco third

Ралли в пустыне Марокко стартует в воскресенье 15 апреля

2018-04-15 17:43:04
Ралли в пустыне Марокко стартует в воскресенье 15 апреля на легендарном пляже Бланш Ралли – марафон начнется на легендарном пляже Бланш в 250 км к югу от города Агадир.

Ралли в пустыне Марокко стартует в воскресенье 15 апреля на легендарном пляже Бланш Ралли – марафон начнется на легендарном пляже Бланш в 250 км к югу от города Агадир. Во второй половине дня мы двинемся в путь. Сначала мы пройдем 37 км по стандартной раллийной колее, после которой последуют 15 км по величественному каньону и, наконец, 25 км по дикому песчаному пляжу. Этот короткий этап – идеальное испытание для Вашего транспортного средства. Кроме того, техническая команда сможет насладиться красотой и волшебством местности в масштабном бивуаке, разбитом на пляже Бланш.

 

Morocco starts

123>Last ›

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

InstaForex InstaForex

InstaForex Loprais Rally Team

InstaForex Loprais Rally Team

InstaForex Loprais Rally Team

InstaForex is a title sponsor of InstaForex Loprais rally team. The contract on creation of the team was signed in May 2011 by Czech racing driver Ales Loprais and the Deputy Director General of InstaForex Dmitry Savchenko.

InstaForex is experienced in establishing its own sports team - Tornado-InstaForex mix fight team. This time InstaForex sports family got a new member - the rally team. InstaForex Loprais Team is a joint project of InstaForex and Tatra's titled team, a regular participant of the large-scale rally raids (truck category).

This rally team is popular with amateurs of racing sports. World-known Karel Loprais, being in this team, has managed to win the Dakar Rally six times already. That is where he got the nickname Monsieur Dakar from. His nephew Ales Loprais was among the three leaders at international competitions - Dakar 2007 and Silk Way 2009. At present Ales is a racer of InstaForex Loprais Team.

Experience of InstaForex Loprais racers together with InstaForex main principle to achieve the goals will bring the team to the triumphant victories in many rallies, including the Dakar.

Nothing remains for us but to wish InstaForex Loprais Team good luck and safe races!

Go to the website of InstaForex Loprais Team


News of InstaForex Loprais Team

Ales Loprais wins Morocco Desert Challenge

2018-04-22 15:33:18
A Czech team Instaforex Loprais Team has managed to win the Morocco Desert Challenge. Ales Loprais with his crew, consisting of Ferran Marco Alcayna and Petr Pokora, did not finish first just in the truck category, but also in the overall standings.

A Czech team Instaforex Loprais Team has managed to win the Morocco Desert Challenge. Aleš Loprais with his crew, consisting of Ferran Marco Alcayna and Petr Pokora, did not finish first just in the truck category, but also in the overall standings. All that after very difficult eight days at the biggest truck race in the world.

Eight stages, thirty-three trucks and almost 2,500 kilometres stood between Aleš Loprais and the finish line. But Loprais managed to win three stages and took an overall victory with a 23-minute lead over Martin van den Brink who finished second.

"I think this is a great satisfaction for us. We've come here mainly for testing and we just wanted to be fast and reliable. And we've managed to do all that, plus we've also won. I'd like to say thank you to the guys in the cabin, to our mechanics and also all our partners for their support and allowing us to start here," said Aleš Loprais after the finish line.

"I was expecting much bigger technical problems. But in the end, we just had some problems with sensors and that was it. Punctures are just part of this difficult competition. I can't wait for the next challenge," said a cabin mechanic Petr Pokora.

"It was a very beautiful but also very hard competition. We kept getting better every day and got into the lead. Aleš and all the mechanics did a great job and I'm very happy with our result. It was a great win," said Spanish navigator Ferran Marco Alcayna. Aleš Loprais with his crew didn't win just in the truck category, but they also finished first in the overall standings with a time 31:02:08.

"This race is a part of our Dakar 2019 mission and it's really nice to win like this. It was a very difficult African adventure, but a successful one, a golden one," added Loprais.

 

Winner

Loprais still leads the Morocco Desert Challenge after six stages

2018-04-21 14:34:45
The Morocco Desert Challenge continued on Friday with its sixth stage, which was 306 kilometres long. Ales Loprais managed to finish second despite a very challenging Moroccan environment and he stays in the overall lead.

The Morocco Desert Challenge continued on Friday with its sixth stage, which was 306 kilometres long. Ales Loprais managed to finish second despite a very challenging Moroccan environment and he stays in the overall lead. He now has an advantage of more than half an hour ahead of the others.

"We had a comfortable lead for almost three-quarters of today's stage, thanks to our speed in dunes. It was one of the most beautiful stages we've ever done, even the guys in the cabin liked it. Unfortunately, then we paid the price for being the first ones on the roads," said Ales Loprais after finishing today's stage. Although the Instaforex Loprais Team driver started third, as the starting order is defined by results of a previous stage, he quickly moved into the lead as others struggled in the dunes.

"It was very difficult in stone valleys and we lost a bit of time there. That helped Van den Brink to catch us and so it's only the second place. It was sort of a mix of everything today, with sand, rocks, riverbeds, large dunes, small dunes, camel grass etc. It sorts of reminded me the good old original Dakar, in which we had finished third," added Loprais.

There are only two more difficult stages to go in the Morocco Desert Challenge. Competitors will have to cover 410 kilometres tomorrow and then 220 more on the final day.

 

Loprais leader

Loprais moves into the lead as he wins two stages

2018-04-19 18:39:18
Ales Loprais has taken the overall lead after winning stages three and fourth of the competition. Instaforex Loprais Team is now sitting in the first place in the Truck category after the first half of the event and enjoys a 30-minute long lead over the second place.

Ales Loprais has taken the overall lead after winning stages three and fourth of the competition. Instaforex Loprais Team is now sitting in the first place in the Truck category after the first half of the event and enjoys a 30-minute long lead over the second place.

"We've managed to win our second stage yesterday and we moved into the lead. And then we did it again this morning. But it's getting tougher and tougher and there's also a real risk that our truck can suddenly break down. It's difficult as you can see we're following the footsteps of original Dakar race and it's a wonderful test," said Ales Loprais.

But it was not easy as the team had one unpleasant moment during the stage four: "We had this one moment when it all looked like we're going to have to lift the car. However, Ales reacted very quickly and it all ended up well. We also had a bit of problem with our sensors which were showing higher temperatures than they really were. But we're going to fix that now and we will be ready for tomorrow," said team's mechanic Petr Pokora.

Four more long stages are remaining in this competition, but this team is ready for them. The Tatra truck with number 506 is ready. The event ends on Sunday, 22nd April.

 

3rd and 4th stage

Loprais stays third despite three punctures

2018-04-17 19:31:06
Already the first two stages of Morocco Desert Challenge have shown how difficult the whole event is. But Ales Loprais is doing well so far and is currently third in the truck category.

Already the first two stages of Morocco Desert Challenge have shown how difficult the whole event is. But AlesLoprais is doing well so far and is currently third in the truck category. Not even three different punctures throughout the stage two have managed to stop him.

In the prologue, Ales Loprais managed to finish second, less than a minute behind Van Kasteren with Renault. Those 70 kilometres were just a taste of what followed on Monday. The opening stage was almost 500 kilometres long and took almost six hours.

"It was a really difficult stage. We had got into the lead at the beginning, but then we made a mistake in navigation and lost about five places. Unfortunately, we got behind one of the MAN trucks and we couldn't lose it for another 200 kilometres. I haven't seen that for a while! Then in the neutralization zone, we changed two of our tyres, which were in quite a bad shape," said Ales in a bivouac. He finished the stage despite a puncture on his right rear tyres.

Ales Loprais, Ferran Marco Alcayna and Petr Pokora are currently third in the standings in the truck category, about 18 minutes behind the leading Martin Van den Brink.

 

Morocco third

The Morocco Desert Challenge starts on Sunday, 15th April

2018-04-15 17:43:04
The Morocco Desert Challenge starts on Sunday, 15th April at the legendary Plage Blanche, 250 kms south of Agadir.

The real start of the rally is at the legendary Plage Blanche, 250 kms south of Agadir. In the late afternoon, we'll kick off with 37 km WRC tracks, followed by 15 km in a magnificent canyon and finally 25 km "flat out" on a virgin white beach. This short stage is the perfect test for your vehicle. On top of this, a loop and a massive bivouac on Plage Blanche allows the service crew to also enjoy the beauty and the magic of this place.

 

Morocco starts

123>Last ›

Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!