InstaForex InstaForex
Каталог Форекс Игр
В данном разделе представлены увлекательные флэш-игры, созданные брокером InstaForex. В любой момент вы можете не только отвлечься от рутины трейдинга, но и посоревноваться с другими трейдарми, благодаря наличию в играх рейтинга игроков. Каталог Форекс-игр регулярно обновляется, предлагая трейдерам простые и увлекательные состязания.

Hunting Trader

В данном разделе вашему вниманию представлена компьютерная игра от компании InstaForex - Forex Hunting Trader. Если вы хотите почувствовать себя трейдером и проверить себя на внимательность и меткость – эта увлекательная флеш-игра для вас.

Catch Money

Компания ИнстаФорекс представляет вашему вниманию компьютерную игру — Catchmoney. Помогите трейдеру собрать коллекцию монет в свой кошелёк, не упустив ни одной. С каждым раундом скорость денежного звездопада растёт, и следить за падающими монетами становится всё сложнее.

Forex Hunting Trader 2

Предлагаем вашему вниманию вторую версию игры Forex Hunting Trader от компании ИнстаФорекс. Новая игрушка от ИнстаФорекс имеет обновленный дизайн и расширенные возможности — вы можете выбирать времена года, уровни, добывать артефакты, которые позволят менять тип вашего оружия. Новая игра Forex Hunting Trader отвлечет вас от повседневной работы на Форекс, поможет весело провести время.
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $2500

InstaForex InstaForex
Forex games catalogue
This section is represented by captivating flash games developed by InstaForex broker. At any moment you can distract from trading routine and jostle with other traders for the highest score. Forex games catalogue is regularly updated with simple but thrilling contests.

Hunting Trader

In this section we present a flash game by InstaForex– Forex Hunting Trader. If you want to be in a trader’s shoes testing your attention and accuracy – this engrossing flash game is for you.

Catch Money

InstaForex presents you Catch Money — a new flash game where you need to help the trader collect coins in his purse. Do not miss a coin! Money shower is increasingly heavy round by round so that it is getting harder to catch falling coins.

Forex Hunting Trader 2

We would like to introduce the second version of Forex Hunting Trader, a game by InstaForex. It was upgraded, the design was renewed. Now you can choose seasons of the year and levels. Also you can acquire artifacts which allow a gamer to change the type of weapons. The new game Forex Hunting Trader will add fun to your Forex trading routine and help you to have a good time.
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit