InstaForex InstaForex

Независимый рейтинг брокеров Форекс

Рейтинг брокеров

Форекс-брокер — это лицензированная компания, которая имеет право предоставлять доступ к торгам на валютных биржах. За последние несколько лет брокеры значительно расширили сферу предоставления услуг. Сегодня, помимо основных торговых инструментов, брокеры рынка Форекс предлагают CFD-контракты, которые позволяют трейдерам выходить за рамки валютного рынка и торговать финансовыми активами на сырьевых и фондовых рынках.

Данный раздел представляет независимый рейтинг лучших Форекс-компаний, который составлен исключительно путем голосования пользователей. Сейчас в рейтинг Форекс-брокеров входит 79 компаний, однако каждый год на рынке появляются новые игроки, поэтому мы будем пополнять этот раздел актуальными обзорами и реальными отзывами трейдеров. Здесь вы найдете топ финансовых, инвестиционных, дилинговых компаний и бинарных брокеров из России и других стран. Таким образом, портал МТ5 предоставляет пользователям рейтинг надежности компаний, историю брокеров, сравнение брокеров и отзывы о них.

Стоит обратить внимание, что при выборе брокера важно учитывать не только торговые условия, но и скорость исполнения ордеров и размер спреда. Кроме того, выбранный Форекс-брокер должен быть давним, стабильным участником рынка, иметь развитую сеть представительств. Авторитет в профессиональном сообществе — еще один критерий надежности брокера.

Чтобы найти информацию о конкретном брокере, воспользуйтесь строкой поиска. И не забывайте оставлять свои отзывы о брокерских компаниях и дилинговых центрах, чтобы другие пользователи могли выбрать лучшего брокера.

№ : Логотип : Название : Оценка : Комментарии :
InstaForex
Отзывы
Forexmart.com
Отзывы
SuperForex
Отзывы
Corsa Capital
Отзывы
NewForex
Отзывы
6 Interactive Brokers
Отзывы
7 City Index
Отзывы
8 FXCM
Отзывы
9 Oanda
Отзывы
10 Sucden
Отзывы
11 GCI Financial
Отзывы
12 FXDD
Отзывы
13 iFOREX
Отзывы
14 FX Choice Ltd
Отзывы
15 ICM Brokers
Отзывы
16 AGEA Jinrong DOO
Отзывы
17 Alpari
Отзывы
18 IG Markets
Отзывы
19 HMS Markets
Отзывы
20 easyMarkets
Отзывы
21 Saxo Bank
Отзывы
22 Dealing City
Отзывы
23 Bforex
Отзывы
24 Forex Club
Отзывы
25 IronFx
Отзывы
26 xTrade
Отзывы
27 EXNESS
Отзывы
28 Admiral Markets
Отзывы
29 GFC Markets
Отзывы
30 Dukascopy
Отзывы
31 Fibo Group LTD
Отзывы
32 AForex
Отзывы
33 FXCC
Отзывы
34 FxPro Financial Services Ltd.
Отзывы
35 AccentForex
Отзывы
36 SimpleFx
Отзывы
37 IC Markets
Отзывы
38 JustForex
Отзывы
39 LiteForex
Отзывы
40 MaxiMarkets
Отзывы
41 AxiTrader
Отзывы
42 FxGlory
Отзывы
43 FX-EDGE
Отзывы
44 FXArena
Отзывы
45 Fort Financial Services
Отзывы
46 ThinkMarkets
Отзывы


123>


Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

InstaForex InstaForex

Forex Brokers Rating

Brokers rating

A forex broker is a licensed company that has the right to grant access to currency exchange markets. Over the past few years, brokers have significantly expanded the scope of their services. Today, in addition to the main trading tools, forex brokers also offer CFDs that allow traders to go beyond the foreign exchange market and to trade stocks and commodities.

This section presents an independent rating of the best forex brokers that were rated on the basis of traders’ votes. Now the rating includes 79 forex brokers, however, every year new companies appear on the market, therefore, we intend to update this list and add new reviews and feedback from real traders. Here you will find the best financial, investment, dealing companies and binary brokers from Russia and other countries. Thus, the MT5 web portal provides users with a rating that takes into account reliability of brokers, their history, comparison of brokers’ features and feedback.

Choosing a broker, it is important to judge not only trading conditions, but also the speed of order execution and the size of the spread. In addition, the selected broker should be a long-term, stable market participant that developed a network of representative offices. Recognition by the professional community is another proof of the broker`s reliability.

To find information about a particular broker, use the search box. Please leave your feedback about brokerage companies and dealing centers you have worked with. Your review will help other users to choose the suitable broker.

No.: Logo : Name : Rating : Reviews:
InstaForex
Comments
Forexmart.com
Comments
SuperForex
Comments
Corsa Capital
Comments
NewForex
Comments
6 Interactive Brokers
Comments
7 City Index
Comments
8 FXCM
Comments
9 Oanda
Comments
10 Sucden
Comments
11 GCI Financial
Comments
12 FXDD
Comments
13 iFOREX
Comments
14 FX Choice Ltd
Comments
15 CMS Forex
Comments
16 ICM Brokers
Comments
17 AGEA Jinrong DOO
Comments
18 Alpari
Comments
19 IG Markets
Comments
20 YoutradeFx
Comments
21 HMS Markets
Comments
22 Easy Forex
Comments
23 HYCM
Comments
24 VerumFX
Comments
25 Saxo Bank
Comments
26 MFX Broker
Comments
27 Dealing City
Comments
28 Bforex
Comments
29 Forex Club
Comments
30 IronFx
Comments
31 xTrade
Comments
32 EXNESS
Comments
33 Admiral Markets
Comments
34 Sunbird
Comments
35 GFC Markets
Comments
36 Dukascopy
Comments
37 Trade.com
Comments
38 Fibo Group LTD
Comments
39 AForex
Comments
40 FXCC
Comments
41 FxPro Financial Services Ltd.
Comments
42 AccentForex
Comments
43 SimpleFx
Comments
44 IC Markets
Comments
45 JustForex
Comments
46 LiteForex
Comments
47 MaxiMarkets
Comments
48 AxiTrader
Comments


12>


Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit