InstaForex InstaForex

Олег Тактаров - лицо компании InstaForex

Олег Тактаров - лицо компании InstaForex

Олег Тактаров не случайно стал лицом компании InstaForex, именно качества сильного, волевого человека, который всегда добивается желаемого, так импонируют бренду брокера InstaForex.

Широкую известность во всем мире Олег Тактаров получил благодаря большим достижениям в спорте. В свое время Олег Тактаров стал чемпионом мира по Джиу-джитсу, становился победителем различных турниров по смешанным единоборствам в США, Японии, Бразилии. Достижения в спорте помогли ему открыть для себя Голливуд. Основным правилом, которым руководствуется Олег Тактаров в любых своих начинаниях, - любое дело надо делать хорошо и доводить до конца или не делать вовсе. Параллельно с тренировками и выступлениями спортсмен проходил обучение в одной из самых престижных актерских академий в США «Playhouse West». После получения широкой известности в качестве спортсмена Олег Тактаров начал свою карьеру в киноиндустрии, успех и здесь не заставил себя долго ждать. На сегодняшний день Олег Тактаров снялся более чем в 40 картинах не только российского, но и американского производства.

Сегодня Олег Тактаров занимается не только спортом, но и продолжает сниматься в кино, участвовать в качестве телеведущего в различных телевизионных проектах, является главой промоутерского центра, работает в администрации Нижнего Новгорода в качестве советника по вопросам спорта, дает мастер-классы по обороне детям. Кроме того, спортсмен попробовал себя в качестве писателя и выпустил книгу.

Активная жизненная позиция, стремление к новому, титаническая сила воли и успех близки международному брокеру InstaForex. Именно поэтому Олег Тактаров стал представителем бренда компании и его клиентом. Знакомство с рынком Форекс у Олега Тактарова произошло не так давно, однако и здесь боец поставил себе цель - одержать победу! Компания InstaForex желает Олегу Тактарову новых побед, в том числе, и в трейдинге на валютном рынке Форекс!

Перейти на страницу Олега Тактарова на сайте InstaForex

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

ForexMart ForexMart
Oleg Taktarov - face of InstaForex
Oleg Taktarov - face of InstaForex

It is no coincidence that Oleg Taktarov has become the face of InstaForex: the broker highly appreciates such personal qualities as determination, strong will and striving to reach new goals.

Oleg Taktarov gained popularity worldwide thanks to his great sports achievements. Oleg was once announced the World Jiu Jitsu Champion, won numerous mix fight battles in the USA, Japan, and Brazil. The achievements in sports brought Oleg to Hollywood. Oleg sticks to the following principle in his life: dealing with something, either do your best or leave it. Keeping training and participating in tournaments, the sportsman studied at Playhouse West, one of the most prestigious U.S. acting schools. After Oleg became famous as sportsman, he started his acting career in the movie industry. Success was not long to come to him! For now Oleg Taktarov has starred in over 40 Russian and American movies.

Currently, Oleg is engaged in both sports and television: he stars in films, he is an anchor in various TV projects. He runs a promotion center, works at the Administration of Nizhniy Novgorod as sports advisor, and arranges self-defense master classes for children. Moreover, the sportsman tried hand in writing which resulted in releasing a book.

An active life stance, exploring something new, ultimate will and success - this is what appeals to InstaForex much! That is why Oleg Taktarov represents the InstaForex brand and is the company's customer. It was not long ago that Oleg started Forex trading; however, he set a goal to be the first! InstaForex wishes Oleg Taktarov new victories in every field, particularly in Forex trading!

Proceed to InstaForex webpage of Oleg Taktarov