InstaForex InstaForex

Терминал MetaTrader 5

Cкачать Metatrader 5 бесплатно на портале mt5.com.

MetaTrader для разных устройств

Торговая платформа МetaТrader5 для работы на рынке Форекс и биржевых площадках используется миллионами трейдеров по всему миру. Каждый год популярность ее только растет, ведь пользоваться ей могут трейдеры любого профессионального уровня.

В МetaТrader5 собраны все необходимые инструменты: технический анализ котировок, автоматизированный трейдинг, возможность вести торговлю с одного счета не только валютой, но также опционами, фьючерсами и биржевыми акциями сразу на нескольких финансовых рынках и биржах.

Платформа обладает всеми необходимыми для трейдера функциями, например:

  • она позволяет анализировать котировки валют и акций, используя огромное количество аналитических инструментов, среди которых технические индикаторы и графические объекты;
  • помогает реализовать любые торговые стратегии, так как обладает большим количеством ордеров и режимов их исполнения;
  • чтобы определить прибыльность своей стратегии, пользователю предоставлен доступ к истории торговых операций;
  • благодаря языку программирования MQL5, трейдер может создать собственного советника для полной автоматизации процессов торговли и анализа.

Для тех, у кого нет возможности все время находиться перед экраном монитора, доступна мобильная платформа МetaТrader5. Имея с собой мобильный терминал, вы сможете открывать и закрывать позиции, находясь в любой точке с доступом к Интернету.

Предлагаем бесплатно скачать МetaТrader5 и оценить широкий спектр возможностей этой современной торговой платформы.

Эволюция торгового терминала MetaTrader

Первой версией торгового терминала MetaTrader, получившей широкое признание стала версия 3.0 MetaTrader 3. Данная версия терминала была предназначена для работы на рынках Forex, Futures и CFD. С момента создания в 2001 году терминал претерпел существенные изменения — по запросам клиентов было внедрено множество новых функций, расширяющих возможности терминала и воплощенных в следующей версии MetaTrader 4.

В новой версии более качественно и удобно был реализован функционал по работе с ордерами, позволяющими гибко и эффективно управлять торговым процессом.

Стоит также отметить увеличение количества встроенных в терминал технических индикаторов. С каждой новой версией инструментарий технического анализа увеличивает, позволяя трейдерам, опирающимся на технический анализ в торговле повышать собственную эффективность работы.

В 2010 году состалась мировая презентация последней версии терминала — MetaTrader 5. Новая версия терминала все больше стала овечать принципу «все в одном»: включив в себяч весь современный функционал для торговли на финансовых рынках. Интуитивно понтная торговля, технический анализ котировок, автоматические системы и многое другое — стали визитной карточкой MetaTrader 5. Кроме того, в новой версии терминала тредйер может работать не только с Форекс-инструментами, но и вести торговлю опционами, фьючерсами и акциями.

Торговая платформа обладает мощной аналитикой. Для анализа котировок валют или акций в программе имеется 79 различных аналитических инструментов, включая технические индикаторы и графические объекты. По каждому инструменту доступен 21 таймфрейм – от минутного до месячного, а одновременно в MetaTrader 5 можно открыть до 100 графиков финансовых инструментов (котировки акций и валют). Словом, к услугам трейдера весь арсенал аналитических средств.

Преимущества торгового терминала MetaTrader 5:

  • работа с инструментами рынков Forex, Futures, CFD, stock, опционы;
  • 5 типов ордеров
  • конфиденциальность проводимых операций;
  • неограниченное количество графиков;
  • поддержка 21 таймфрейма;
  • большое количество технических индикаторов и линейных инструментов;
  • эксперты, пользовательские индикаторы и скрипты;
  • сигналы о системных и торговых событиях;
  • оперативное получение новостей;
  • многоязычный интерфейс;
  • внутренняя электронная почта;
  • печать графиков;
  • 4 режима масштабирования;
  • язык MQL5.

Язык программирования

В MT5 будет использоваться новая версия языка MQL - MetaQuotes Language 5. Язык MQL5 будет обладать гораздо более высокой скоростью работы по сравнению с MQL4, что даст возможность использовать более сложные эксперты и обрабатывать большее количество информации.

MetaTrader и брокеры

Более 200 брокерских компаний и банков по всему миру используют в своей работе торговый терминал MetaTrader. Популярность MetaTrader с каждым годом растет, превращая MetaTrader в универсальный программный продукт, рассчитанный на большую часть финансовых рынков, а также пользователей вне зависимости от их опыта, профессионального уровня и локализации.

Лидеры рынка форекс уже используют данную торговую систему. Кроме того, институциональные брокеры, отличающиеся своей консервативностью, также используют MetaTrader, что говорит о доверии к данному продукту и его высоких характеристиках.

В последнее время ряд брокерских компаний, расположенных в США перешли на новую для себя торговую платформу MetaTrader.

Разработчик MetaTrader – компания MetaQuotes Software Corp

MetaQuotes Software Corp. - одна из ведущих компаний, специализирующихся на разработке программного обеспечения для финансовых рынков. Основным видом деятельности MetaQuotes Software Corp. являются разработка и внедрение информационно-торговых комплексов для организации брокерского обслуживания на рынках Forex, CFD и Futures.

MetaQuotes Software Corp. - мировой лидер по количеству внедренных информационно-торговых комплексов.

Для создания информационно-торговых комплексов MetaQuotes Software Corp. использует самые последние достижения в области разработки программного обеспечения. Отказоустойчивость, экономичность, производительность и удобство являются неотъемлемыми требованиями, предъявляемыми к продуктам компании.

MetaTrader по праву считается одним из самых удобных и функциональных клиентских терминалов. Благодаря всему этому он стал одним из самых распространенных и узнаваемых во всем мире!

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

InstaForex InstaForex

The MetaTrader 5 trading platform

Download Metatrader 5 for free on mt5.com Forex trading portal.

MetaTrader for your device

The MetaTrader 5 platform is used by millions of market participants for trading on Forex and stock markets. The trading platform is becoming more and more popular as it is available to traders with different skills.

MetaTrader 5 includes all necessary tools: technical analysis, automated trading strategies, and an opportunity to trade currencies, options, futures, and shares on different financial markets using only one trading account.

The trading platform contains all necessary functions for trading:

  • of currency and stock prices with various analytical instruments among which technical indicators and graphical objects are.
  • Help in implementation of different trading strategies due to a large number of orders and modes of their execution.
  • An access to the history of trading operations that makes it possible to estimate the profitability of a strategy.
  • A trader may create an expert advisor for automated trading and analysis on the basis of the MQL5 program language.

There is a mobile version of MT5 for those who don’t have access to their computers all the time. The mobile version makes it possible to open and close positions from any spot with the Internet connection.

We offer you to download the MetaTrader 5 trading platform and evaluate a wide range of its possibilities.

Development of the MetaTrader platform

In 2010, the latest version of the MetaTrader 5 trading platform was presented. The new platform better fits in the “all inclusive” type comprising all the required functions for a contemporary trader. Intuitively understandable trading process, technical analysis of quote stream, automated systems etc. have become the calling card of MetaTrader 5. Moreover, the fresh version of the platform can work with Forex instruments, options, futures, and shares.

The trading platform allows making professional analysis. There are 79 analytical tools in the program for analyzing the currency quotes and shares inclusive of the technical indicators and graphical objects. 21 time frames are available for all instruments starting from one-minute to monthly; up to 100 charts can be opened in MetaTrader 5 simultaneously.

In brief, a trader has all possible analytical instruments for efficient work.


The advantages of MetaTrader 5 trading platform:

  • allows trade on Forex and working with futures, CFD, stocks, and options;
  • offers 5 types of orders;
  • maintains confidentiality of the trades conducted;
  • provides an unlimited number of charts;
  • supports 21 time frames;
  • gives a wide range of technical indicators and linear instruments;
  • offers expert advisors, user indicators, and script;
  • has system and trading events’ signals;
  • timely news update;
  • multilingual user interface;
  • electronic mail service;
  • printing charts;
  • 4 scale modes;
  • language MQL5.

Program language

A new version of MQL - MetaQuotes Language 5 is used in the platform. MQL5 has a faster speed of orders execution as compared to MQL4, which will give a possibility to use more complex experts and to process a greater volume of information.

MetaTrader and brokers

More than 200 brokerage companies and banks all over the world use the MetaTrader platform in their work. MetaTrder’s popularity increases with every year making it universal software product meant for the majority of financial markets and also for the user regardless of their experience, professional level, and location.

The Forex market experts are already using this trading platform. Besides, the institutional brokers, notable for their conservatism, also apply it for trading which shows their confidence in the product and its high characteristics.

Recently a number of brokerage companies located in the USA started using a new trading platform, MetaTrader.r.

MetaQuotes Software Corp is the founder of MetaTrader

MetaQuotes Software Corp. is one of the leading companies specializing in the software development for the financial markets. The major activity of MetaQuotes Software Corp. is the development and adoption of the information-trading systems for brokerage service’s on Forex, СFD, and futures markets.

MetaQuotes Software Corp. is the world's recognized leader in a quantity of adopted information-trading systems.

MetaQuotes Software Corp. uses the latest achievements in the field of software developing for creation the information-trading complexes. great failure-resistance, economic efficiency, productivity, and convenience - are the integral requirements of the company’s products.