InstaForex InstaForex

Форекс инструменты

Форекс инструменты

Форекс-графики

Раздел «Форекс-графики» разработан специально для трейдеров, желающих всегда быть в курсе движения валютных инструментов. Здесь нет ничего лишнего, все только самое необходимое. В режиме реального времени вы можете отслеживать динамику определенной валютной пары и проводить глубокий анализ. Базовый функционал подразумевает выбор валютной пары, типа графиков, временного интервала.
Подробнее

Котировки валютных пар рынка Форекс

Актуальные онлайн-котировки доступны в разделе «Котировки валютных пар рынка Форекс». Здесь вы можете рассчитывать на качественный и удобный повседневный мониторинг. Программа просмотра котировок представлена в форме таблицы, которая разбита по типам инструментов, присутствует также поиск нужного символа. При желании вы сможете создать и свой блок с пометкой «Избранное».
Подробнее

Калькулятор трейдера

Оградить вас от совершения банальных ошибок при расчетах, а также ускорить и сделать этот процесс более простым, поможет сервис «Калькулятор трейдера». Вы сможете без труда подсчитать потенциальный заработок, оценить риски, вычислить прибыль, убыток по открытой и новой позиции. Для удобства страница оснащена таймером новостей, в пределах видимости текущая котировка выбранной валютной пары.
Подробнее

Калькулятор волатильности

Постоянный мониторинг волатильности валютных пар позволит не только получить прибыль, но и избежать финансовых рисков. Вся необходимая информация сосредоточена в специальном разделе «Калькулятор волатильности». При помощи данного сервиса вы сможете измерять волатильность выбранного инструмента в течение различных временных периодов (от 1 до 54 недель). В списке представлены основные, экзотические, кросс-валютные пары.
Подробнее

Тиковые графики рынка Форекс онлайн

Основная функция данного сервиса — предоставлять информацию о колебании валютных курсов. Тиковый график представляет собой секундный график работы на финансовом рынке. По нему вы можете отслеживать «сердцебиение» рынка, видеть, что происходит на бирже в данный момент времени, а также прогнозировать последующее направление движения цены. Для удобства предусмотрено использование полноэкранного режима.
Подробнее

Форекс-информеры для сайта

Выбрать свой тип финансового информера можно, используя данный ресурс. Необходимо всего лишь скопировать код и вставить его на страницу сайта. Вы также можете изменять интерфейс полученного информера, не редактируя его ссылку. Благодаря размещению графических информеров, посетитель веб-ресурса будет мгновенно оценивать сложившуюся ситуацию на Форекс. Вы сделаете свой сайт не только информативно насыщенным, но и повысите его посещаемость и узнаваемость.
Подробнее

Конвертер валют

Максимально простой, удобный и, безусловно, полезный для каждого трейдера конвертер валют представлен на данной странице. Используя его, вы сможете быстро и в соответствии с текущим курсом перевести свои деньги из одной валюты в другую. Конвертер регулярно обновляется и поддерживает все основные валюты мира.
Подробнее

Форекс-символы

Все торговые инструменты, используемые при заключении сделок, имеют свое индивидуальное обозначение — символ. Данный сервис поможет вам с расшифровкой любого такого кода. В дополнение дается краткая характеристика по каждому представленному инструменту.
Подробнее
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

Forex tools

Forex tools

Forex charts

The forex chart section is tailor-made for traders who want to keep abreast of currency instruments’ dynamics. You can analyze price action by tracking movements of a currency pair online. The basic function kit contains a currency pair, chart type, and time frame of choice.
More

Quotes online

You can find up-to-date online quotes in this section. You will be provided with high-quality convenient daily monitoring, which is designed as a table divided by instrument types. There is also a search tool. Besides, you can create your own bloc of ‘Favorite’ instruments.
More

Forex calculator

To avoid calculation mistakes as well as speed up and simplify this process, use the Forex calculator service. You will be able to easily calculate potential revenues, estimate risks, as well as find out profits and losses on new and opened positions. For your convenience, we have placed a news timer and online quotes on the web page.
More

Volatility calculator

Constant monitoring of currency pair volatility will help you reap profits and avoid financial risks. All needed information is collected in the special section, Volatility calculator. This tool allows you to measure volatility of an instrument in various time frames (from 1 to 54 weeks). The list of instruments for analysis includes major, exotic, and cross pairs.
More

Forex tick charts

The key function of this service is to provide information about fluctuations of currency exchange rates. A tick chart is a time frame of one second. You can track the market ‘heartbeat’, see what happens in the market online, and forecast future price movements. You can expand charts to a full-screen size.
More

Forex informers

Here you can pick a financial informer from a list. To use an informer, simply copy its code and insert it to your website. You can also change an informer’s interface without editing its link. Informers will enable your website’s visitors to assess the current situation on Forex instantly. You will make your web resource informative as well as boost its traffic and recognition.
More

Currency converter

This web page features a simple, convenient and useful currency converter. It will allow you to easily convert your money from one currency to another according to the current exchange rate. The converter is regularly updated. The service includes world currencies.
More

Forex symbols

All financial instruments used in trading have their own codes. This section will help you decipher any symbol unfamiliar to you. Every instrument has a short description.
More