Форекс информеры для сайта

Портал для трейдеров МТ5 предлагает владельцам сайтов и блогов установить на страницах своих веб-ресурсов Форекс-информеры — автоматически обновляемые графические, текстовые и интерактивные блоки.

Форекс-информеры — это специально разработанные модули от портала МТ5, которые позволяют посетителям сайта регулярно получать актуальную информацию финансовых рынков в онлайн-режиме. Благодаря самообновляющимся информерам, узнать о ходе торгов, о доходах компаний, получить анализ выбранных валютных пар, индексов или акций, а также вычислить значение рибейта или процент быков не составит труда.

Информеры обеспечат владельцев сайтов и блогов качественным контентом, который предоставляется порталом на бесплатной основе в том случае, если пользователь сохранит полученный код и гиперссылку на сайт www.mt5.com. Кроме того, вы можете изменять интерфейс полученного информера, не редактируя его ссылку.

Установив Форекс-информеры на свой сайт, вы не только сделаете его информативно насыщенным, но также повысите его посещаемость и узнаваемость. Если вы не смогли найти подходящий для вашего сайта Форекс-информер, обратитесь в службу технической поддержки портала МТ5 по данному адресу support@mt5.com. В запросе просим указать URL вашего сайта, требуемый формат информера, а также ваши пожелания по созданию элемента.

Выберите ваш тип финансового информера:

ForexMart ForexMart
Forex informers for website

MT5 trading portal offers owners of websites and blogs to place Forex informers on pages of their web resources. Forex informers are automatically updated graphic, interactive, and text elements.

Forex informers are modules designed by MT5. They make fresh information on financial markets available online to website visitors. Thanks to instantly updated informers, visitors will be aware of any trading session and corporate revenues. Informers will make it possible to monitor selected currency pairs, indices, and stocks. Besides, with our informers, you will easily calculate a rebate’s value or a bull share on the market.

Forex informers will provide owners of websites and blogs with quality contents. They are arranged by the portal free of charge on condition a user saves the code and link to www.mt5.com. What is more, you can change an interface of your informer without editing its link.

Placing Forex informers on your website, you make it loaded with useful information. So your website will stand out from all the rest attracting more and more visitors. If you still cannot decide on a suitable Forex informer, feel free to send a query to the MT5 technical support service support@mt5.com. Please specify your website URL, the preferred format, and your requirements for a Forex informer’s design.

Choose your financial informer type: