ForexMart ForexMart
Сырьевые валюты

К числу сырьевых валют принято относить валюты тех стран, экономика которых держится на экспорте того или иного сырья. В первую очередь это страны-экспортеры нефти, драгоценных металлов, древесины, продуктов сельского хозяйства. При этом под этот критерий попадает достаточно большое количество стран, и соответственно их валют, однако наиболее популярными среди трейдеров считаются такие сырьевые валюты, как австралийский, новозеландский и канадский доллары.

Экономика Канады, Австралии и Новой Зеландии зависит от экспорта сырья, который занимает наибольшую часть общего объема вывозимых из страны товаров. Именно поэтому валютные пары, в состав которых входят сырьевые валюты, являются высоко волатильными и наиболее ликвидными. Ведь краткосрочные колебания стоимости поставляемого сырья не оказывают моментального влияния на сырьевые доллары, которые отлично подходят для долгосрочной торговли. Это объясняется тем, что долгосрочная торговля предполагает анализ цен на сырье.

При анализе ценовых данных выявляются совпадения в движении цен на сырье и валюты, которые можно оценить как значительные. Торгуя сырьевыми валютами, специалисты рекомендуют обращать внимание на экономические обзоры, процентные ставки, а также на политическую ситуацию в целом. Потому что успешная торговля на Forex гарантирована только при тщательном анализе всех аспектов, а также при учете ценовой динамики сырьевых товаров.

Австралийский доллар
Австралийский доллар является одной из сырьевых валют, активно торгуемых на валютном рынке Форекс.
Новозеландский доллар
Новая Зеландия не обладает нефтью или драгметаллами, несмотря на это, страна экспортирует большое количество сырья, используемого для изготовления товаров народного потребления.
Канадский доллар
Канадский доллар является сырьевой валютой. Канада входит в десятку крупнейших экспортеров нефти в мире.

Commodity currencies

Commodity currencies include national currencies of countries, economies of which heavily depend on the production and exports of raw materials.  They are countries that export oil, precious metals, wood, and agriculture products. There is a number of countries meeting that criterion, but the most commonly traded commodity currencies are the Canadian dollar, the Australian dollar, and the New Zealand dollar.

The economies of Canada, Australia, and New Zealand depend on exports of raw materials that represent the largest part of their total exports.  That is the reason for pairs that include commodity currencies to have high volatility and to be the most liquid ones. As short-term movements of prices for raw materials have no immediate effect on the commodity dollars, they are suitable for long-term trading.

The analysis of price data reveals that raw material prices move in tandem with commodity currency prices. Specialists recommend paying attention to economic releases, interest rates, and the political situation in a country while trading commodity currencies.  The success of Forex trading depends heavily on an accurate analysis of all aspects and monitoring of commodity price dynamic.

Australian dollar
The countries which economies depend basically on the exports of raw materials have commodity currencies.
New Zealand Dollar
New Zealand does not have oil or precious metals but the country exports a great amount of raw materials which is used for production of consumer goods.
Canadian dollar
Canadian dollar is a commodity currency. Canada is among the top ten biggest oil exporters in the world.