InstaForex InstaForex

Реклама на международном Форекс портале MT5.com Portal MT5

Компания Web Online Media Limited приглашает брокерские и финансовые компании по всему миру разместить свои рекламные материалы на страницах профессионального трейдерского ресурса MT5.com. В качестве рекламодателей мы рассматриваем только корпоративных клиентов, специализирующихся на предоставлении финансовых услуг либо консалтинговых услуг в финансовой сфере.

Сервисы портала MT5.com

Основной аудиторией информационного портала MT5.com являеются люди, использующие различные сервисы MT5.com:

  • Бесплатная почта @MT5.com
  • Новости и живая аналитика портала
  • Форекс Телевидение MT5.com
  • Рыночная статистика торгов на Форекс
  • Мониторинг счетов
  • Каталог Форекс ресурсов
  • Магазин торговых советников
  • Форумы трейдеров MT5.com

Аудитория портала MT5.com

Аудитория ресурса MT5.com - это люди, интересующиеся торговлей на финансовых рынках, инвестициях в организованные и неорганизованные финансовые рынки в режиме реального времени. Абсолютное большинство аудитории портала MT5.com тем или иным образом связано с тематикой online-рейдинга на финансовых рынках.

Схематичное разбиение аудитории портала может быть сделано следующим образом:


Потенциальные трейдеры

К данной категории посетителей портала MT5.com относятся люди, являющиеся реальными клиентами брокерских Форекс-компаний. Это наиболее активная аудитория портала, пользующаяся большей частью сервисов портала и являющаяся целевой аудиторией для большинства рекламодателей.


Форекс-трейдеры

Потенциальными трейдерами являются люди, изучающие тематику Форекс, но еще не ставшие реальынми клиентами одной или нескольких брокерских компаний. Данная аудитория также является привлекательной с точки зрения двух факторов. Во-первых, эти люди еще не определились со своим брокером, а значит размещаемая на портале реклама может повлиять на их выбор. Во-вторых, эта аудитория как правило представляет собой образованные и обеспеченные слои населения, которым свойсвенно детальное изуччение тематики трейдинга перед тем, как вовлекаться в его процессы посредством открытия реального счета у брокера.


Участники финансовых online-комьюнити сообществ

Участники всевозможных форумов, посвященных Форекс-тематике, не являющиеся в данный момент реальными клиентами брокерских компаний, но и не относящиеся к аудитории начинающих трейдеров. Как правило это бывшие клиенты Форекс-компаний, испытавшие неудачный опыт в торговле и приостановившие ее на некоторо время. Прекратив торговлю, они не прекращают бщение на форумах и как правило, напротив, даже являются самыми активными их участниками. Именно эта группа в большинстве случаев формирует "общественное мнение" о различных на форумах, используя свой трейдерский опыт и знания. Несмотря на текущую пассивность в отношении трейдинга, значительная часть этой группы аудитории перемещается в группу трейдеров, возобновляя торговлю с целью попытать свои силы вновь спустя некоторое время. По указанным выше причина в отношении данной аудитории наиболее эффективна статусная реклама, которая позволяет компании стать более известной и приоритетной на форумах, где общаются посетители портала в короткой перспективе, и делает членов этой группы аудитории портала потенциальными клиентами в будущем, когда они возвращаются к торговле.


Случайные пользователи интернета

Как правило они попадают на портал через ссылки со сторонних ресурсов, где рамещены информеры портала, либо через поисковые системы.


Вебмастера

Владельцы собственных блогов, сайтов или проектов, как правило, посвященных финансовой тематике, которые используют в их структуре информационные сервисы портала MT5.com, такие как информеры котировок, информеры статистики, информеры новостей. Данная аудитория наиболее привлекательна с точки зрения возможности участия в партнерских и представительских программах финансовых компаний. Видя рекламу на портале, сервисами которого они пользуются, вебмастера могут принять решение о начале работы с брокером в качестве партнера или представителя.


Сотрудники и менеджмент финансовых компаний

Предоставляя качественную и своевремнную информацию о торгах на Форекс, портал MT5.com привлекает внимание значительного числа сотрудников брокерских компаний. Эти люди не являются потенциальными клиентами брокерских компаний, однако могут быть целевой аудиторией при рекламе событий и мероприятий, организуемых с участием брокерских компаний.


Рекламные пакеты и расценки на рекламу на портале MT5.com

Для наиболее глубокого и качественного удовлетворения потребностей рекламодателей разработан набор различных пакетов рекламы, включающийв себя совокупность мест и сроков размещения на портале MT5.com

Название Титульный спонсор Пакет "Интенсивный" Пакет "Статусность" Пакет "Средний" Пакет "Продвижение"
Верхний сквозной баннер + - - - -
Сквозные баннеры 200*60 + + - - -
Страница ТВ, центр 468*60 + + + - -
Страница новостей, 120*60 + + + + -
Мониторинг,
600*15
+ + + + +
Спонсор почтовых ящиков*** бесплатно 100 USD/ящик 100 USD/ящик 100 USD/ящик 100 USD/ящик
Участие
в мониторинге
+ + + + +

*** Спонсорство почтовых ящиков подразумевает собой то, что для получения почтового ящика @mt5.com пользователям портала необходимо будет подтверждать наличие у них счета в одной из компаний, являющихся спонсорами почтовых ящиков @mt5.com, пополненного минимум на 500 USD. За каждый полученный почтовый ящик компания, счет в которой был указан для получения ящика, платит 100 USD.



Стоимости пакетов
и мест размещения
Месяц Квартал Полгода Год
Титульный спонсор 50000 USD 130000 USD 250000 USD 450000 USD
Пакет "Интенсивный" 30000 USD 80000 USD 150000 USD 280000 USD
Пакет "Статусность" 20000 USD 50000 USD 80000 USD 150000 USD
Пакет "Средний" 12000 USD 30000 USD 60000 USD 120000 USD
Пакет "Продвижение" 8000 USD 20000 USD 40000 USD 80000 USD
Верхний сквозной баннер 35000 USD 70000 USD 140000 USD 420000 USD
Сквозные баннеры 200*60 15000 USD 27000 USD 50000 USD 90000 USD
Страница ТВ, центр 468*60 8000 USD 15000 USD 28000 USD 55000 USD




Требования к рекламодателям

Рекламодатель должен являться представителем среды финансовых структур, таких как брокеры, дилеры либо инвестиционные проекты. Рекламодатель должен отвечать требованию наличия положительной репутации, соответствовать принципу "fit and proper" в финансовй среде. Каждый из рекламируемых брокеров обязан иметь торговый терминал Meta Trader в качестве платформы для своих клиентов.


Портал MT5.com имеет право отказать в размещении рекламы, если одно из условий является нарушенным в соответствии с представлениями администрации портала.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

ForexMart ForexMart
Advertising on the MT5 international Forex Portal

Web Online Media Limited invites the brokerage and financial companies all over the world to embed the advertising materials in mt5.com, the resource for professional traders. Our advertisers are corporate customers only providing financial or consulting services.

MT5 portal services

The target audience of the MT5 information portal is people using different services of MT5.com:

  • charge-free email @MT5.com
  • news and latest analytics
  • MT5 Forex TV
  • Forex statistics
  • accounts monitoring
  • listing of Forex resources
  • advisors online store
  • MT5.com forum for trader

MT5 portal audience

The audience of the MT5 resource is people who are interested in trading, investments into arranged and unorganized financial markets in real-time mode. The absolute majority of the MT5.com portal audience is somehow connected with online trading on financial markets.

The schematic illustration of the portal audience can be done as follows:


Forex traders

This category of the MT5.com portal visitors includes people who are the current clients of Forex brokerage companies. This is the most active audience of the portal, making use of the major part of the portal services and which is the target audience for mass advertisers.


Potential traders

Potential traders are people who study Forex-related issues but have not become the customers of a particular brokerage companies yet. This audience is also attractive from the viewpoint of two factors. First, these people have not found their broker. This means that the advertising information on the portal can influence their choice. Moreover, as a rule, this audience represents educated and affluent people, for whom the detailed study of trading process before opening a real account with the broker is a priority.


Participants of financial networking communities

These are the participants of various Forex-related forums, who are not the existing clients of brokerage companies, but also not the newbies. As a rule, they are the former clients of Forex companies, who had an unsuccessful experience and stopped trading for a while. Having stopped trading, they do not cease to communicate on forums - on the contrary, they are the most active participants. This is the particular group of people who create public opinion using their experience and knowledge. In spite of the current trading inactivity, the significant part of this audience sticks to traders communities aiming to renew their trading activity after a while. For reasons given above, the status advertising is the most effective in relation to this audience. It allows the company to become more popular on forums where the portal visitors communication results in making uninvolved participants potential customers when they return to their trading.


Occasional internet users

As a rule, they visit the portal following external links or using search engines.


Web masters

Web masters are the holders of their own blogs, sites or projects generally related to financial theme who use the information services of the MT5.com portal, such as quotations informers, statistics informers, news informers. This audience is more attractive from the viewpoint of the opportunity of taking part in partnership and representative programs of financial companies. Having seen the advertising on the portal, services of which they are using, a web master may make a decision on starting work with the broker as a partner or a representative.


Financial companies management and staff

Providing a high-grade and timely information about Forex trading, the MT5.com portal attracts attention of significant number of brokerage companies staff. These people are not the potential clients of brokerage companies but they can be the target audience in the process of events and actions advertising, organized with the help of brokerage companies.


Advertising packages and pricing on the MT5.com portal

For the deepest and the most high-grade satisfaction of advertisers needs, we have worked out a set of various advertising packages, including the total number of locations and dates of posting an advertisement on the MT5.com portal.

Title Title sponsor "Extended" package "Status" package "Medium" package "Promotion" package
Upper end to end banner + - - - -
End to end banners 200*60 + + - - -
TV page, center 468*60 + + + - -
News page, 120*60 + + + + -
Monitoring, 600*15 + + + + +
Mail boxes sponsor*** free $100/Box $100/Box $100/Box $100/Box
Participation in monitoring + + + + +

*** The sponsorship of mail boxes means that for getting the mail box @MT5.com the portal users will have to confirm they have an account with one of the companies, which are the sponsors of the mail boxes @MT5.com, replenished by not less than $500. For each obtained mail box, the company, the account of which was named for getting the box, pays $100.



Packages and locations pricing One month One quarter Six months One year
Title sponsor $50,000 $130,000 $250,000 $450,000
"Extended" package $30,000 $80,000 $150,000 $280,000
"Status" package $20,000 $50,000 $80,000 $150,000
"Medium" package $12,000 $30,000 $60,000 $120,000
"Promotion" package $8,000 $20,000 $40,000 $80,000
Upper end to end banner $35,000 $70,000 $140,000 $420,000
End to end banners 200*60 $15,000 $27,000 $50,000 $90,000
TV page, center 468*60 $8,000 $15,000 $28,000 $55,000




Requirements for advertisers

The advertiser must be the representative of financial field, such as a broker, dealer or capital investment project. The advertiser must have a positive reputation, meet the condition "fit and proper" in financial sphere. Every advertising broker must have the Meta Trader trading platform as the platform for their clients.


The portal MT5.com reserves the right to reject any advertisement, if one of the conditions is violated according to the administration of the portal.