InstaForex InstaForex
О портале MT5.com

Международный портал трейдеров MT5.com посвящен финансовым рынкам и создан для трейдеров, торгующих в режиме реального времени на рынке Форекс и фондовых рынках по всему миру. Основной целевой аудиторией портала являются трейдеры, использующие в своей работе торговый терминал MetaTrader.

Сегодня MT5.com:

  • Бесплатная почта @MT5.com
  • Новости и живая аналитика портала
  • Форекс Телевидение MT5.com
  • Рыночная статистика торгов на Форекс
  • Мониторинг счетов
  • Каталог Форекс ресурсов
  • Магазин торговых советников
  • Форумы трейдеров MT5.com

3 миссии портала MT5.com

Основной миссией портала MT5.com является популяризация терминалов линейки MetaTrader, раскрытие и объяснение всех возможностей терминала, в том числе, посредством их использования в сервисах портала, таких как мониторинг, открытый магазин торговых советников, рыночная статистика торгов на Форекс. Официальная позиция портала MT5.com заключается в том, что терминал MetaTrader является на сегодняшний день лучшим решением для брокеров и их клиентов с точки зрения обеспечения наиболее качественного и профессионального подхода к торговым процессам.

Второй миссией портала MT5.com является информационное обеспечение трейдеров на валютном рынке Forex и других финансовых рынках своевременной, качественной и всеобъемлющей информацией о ходе торгов, которая позволяла бы достигать наиболее профессионального уровня торговли для каждого трейдера. Сотрудничество с профессиональными аналитиками ведущих брокерских компаний позволяет порталу MT5.com служить эффективным инструментом современного трейдера. Рыночная статистика торгов на Форекс от портала MT5.com, также предоставляемая в сотрудничестве с брокерскими компаниями с реальных торговых серверов, является на сегодняшний день одним из уникальных сервисов трейдера во всей сети Интернет.

Третья миссия портала - создание современного и профессионального Форекс-сообщества, ориентированного на здоровое общение на финансовые темы, совместный анализ и принятие решений по принципу командной работы. Форекс-сообщество MT5.com создано для профессиональных трейдеров, но помимо предоставления площадки для общения профессионалов здесь предусмотрены и пути роста, обмена опытом для начинающих Форекс-трейдеров.

MT5.com и MetaQuotes Software Corp.

Портал MT5.com и его владельцы не имеют никакого отношения к компании MetaQuotes Software Corp., не являются аффилированным с MetaQuotes Software Corp. лицом либо лицом, представляющим интересы компании MetaQuotes Software Corp. Портал MT5.com является международным ресурсом для трейдеров, независимым от компании MetaQuotes Software и любых ее подразделений.

Любая информация о компании MetaQuotes Software Corp. или торговом терминале MetaTrader получена авторами материалов на портале MT5.com в процессе изучения данной тематики и не является официальной позицией или каким-либо ее проявлением в отношении компании MetaQuotes Software Corp. Некоторые данные, посвященные тематике Meta Trader или истории компании MetaQuotes Software Corp., могут быть неточны или не соответствовать действительности в случае непреднамеренной ошибки авторов материалов.

Мы убедительно просим всех сообщать о любых случаях, в которых требуются разъяснения относительно данного вопроса на форумах портала MT5.com. Любая информация, размещенная на портале MT5.com, носит ознакомительный характер, не имеющий отношения к официальной позиции компании MetaQuotes Software Corp.

MQL4 и MQL5 являются зарегистрированными торговыми марками MetaQuotes Software Corp. Любая информация, посвященная этим продуктам, защищена законами об авторских и смежных правах Российской Федерации. Любое использование торговых марок MQL4 и MQL5 в коммерческих целях должно согласовываться с MetaQuotes Software Corp.

Сообщества международных форумов MT5.com

Политика модерирования форумов MT5.com является проявлением принципов честности и справедливости, которых придерживается администрация портала MT5.com и не более того. Создаваемое в рамках форумов MT5.com сообщество трейдеров задумано как независимое сообщество для обсуждения актуальных тем, связанных с тематикой торговли на Форекс и других финансовых рынках. При участии в обсуждениях на форумах MT5.com следует учитывать, что некоторые из привлекаемых модераторов форума могут работать на общественных началах и не всегда выражают официальную позицию администрации портала трейдеров MT5.com. по вопросам на форумах портала MT5.com. Любая информация, размещенная на портале MT5.com, носит ознакомительный характер, не имеющий отношения к официальной позиции администрации портала трейдеров MT5.com.

Связь с администрацией портала MT5.com

Для связи с администрацией портала воспользуйтесь формой, расположенной на странице контактов.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение

ForexMart ForexMart
About MT5.com

The international portal for traders MT5.com is dedicated to financial markets and created for those who work on Forex and stock markets in a real time mode all over the world. The target audience of the portal is traders, using MetaTrader.

MT5.com offers:

  • charge-free email @MT5.com
  • news and latest analytics
  • MT5.com Forex TV
  • Forex statistics
  • account monitoring
  • listing of Forex resources
  • advisors online store
  • MT5.com forum for traders

3 missions of MT5.com portal

The major mission of the MT5.com portal is the popularization of MetaTrader platforms, presentation and explanation of MetaTrader platforms functionality, particularly through employing them for certain portal services, such as monitoring, the open store of expert advisors, and Forex market statistics. The official position of the MT5.com portal is that MetaTrader today is the best solution for brokers and their clients in terms of providing the highest quality, professional approach to the trading processes.

The second mission of the MT5.com portal is the support of traders on Forex and other financial markets by relevant, reliable, and comprehensive information about the course of trading, which enables each trader to reach a higher professional level. The cooperation with professional analysts of the leading brokerages companies makes the MT5.com portal an effective tool of a trader. Forex market statistics on MT5.com, also received in the partnership with brokerage companies from the real trading servers, is one of the unique trading services on the internet today.

The third mission of the portal is the development of modern and professional Forex community interested in fruitful communication on financial topics, combined analysis and decision making based on the principle of teamwork. MT5.com has been developed for professional traders; besides the opportunity for professional communication, it also offers the ways to boost proficiency and share experience for beginning Forex traders.

MT5.com and MetaQuotes Software Corp.

The MT5.com portal and its owners are not related to MetaQuotes Software Corp. and are not affiliated with MetaQuotes Software Corp. or any company representing MetaQuotes Software Corp. interests. The MT5.com portal is an international online resource for traders, independent from MetaQuotes Software Corp. and its branches.

Any information about MetaQuotes Software Corp. or MetaTrader trading platforms is obtained by the authors on the MT5.com portal in the process of studying this subject and does not reflect any attitude towards MetaQuotes Software Corp. Some data on MetaTrader or MetaQuotes Software Corp. history can be inaccurate or incorrect in case of unintended authors mistakes.

We earnestly ask everybody to report us any cases requiring explanations of this matter on MT5.com forums. Any information on the MT5.com portal is merely introductory and does not refer to the official positions of MetaQuotes Software Corp.

MQL4 and MQL5 are registered trademarks of MetaQuotes Software Corp. All information about MQL4 and MQL5 is protected by the copyright and related rights legislation of the Russian Federation. Any usage of MQL4 and MQL5 trademarks for commercial purposes must be approved by MetaQuotes Software Corp.

Communities of MT5.com international forums

The policy of MT5.com forums moderation is based on the honesty and justice principles, which the administration of MT5.com portal adheres to, and nothing else. The traders community developed within the framework of MT5.com forums is meant to be an independent community for discussing the actual topics related to trading on Forex and other financial markets. Participating in the MT5.com forums, one should consider that some forum moderators work as volunteers and do not always express the official position of MT5.com administration.

Contacting MT5.com administration

You can contact the administration on the contact page of the portal.